Все категории
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Прокрутите вниз
JINFAN | Your One-Stop Solution For Heat Transfer

ДЖИНФАНЬ | Ваше универсальное решение для теплопередачи

Наша компания имеет три завода: Tianjin Jinfan Mould Co., Ltd., Tianjin Botai Heat-Exchanger Equipment Co., Ltd. и Tieling Huaxing Thermal Equipment Manufacturer Co., Ltd., основной продукцией которых являются пластинчатые и рамные теплообменники, испарители и конденсаторы пластинчатого типа и более 10 категорий типов. Мы также поставляем пластины теплообменников, прокладки и другие детали теплообменника.

Мы экспортировали большое количество пластинчатых теплообменников, пластин, прокладок и пресс-форм многим известным компаниям мирового класса в Европе, Азии, на Ближнем Востоке, в Америке, Австралии, Южной Африке и т. Д. Благодаря длительному сроку службы, конкурентоспособным ценам, короткой доставке, технической поддержке, поддержке сертификатов, а также послеработному обслуживанию.

  • 1) Исследования
  • 2) Разработка
  • 3) Дизайн
  • 4) Производство
  • 5) Установка
  • 6) Ввод в эксплуатацию
Узнать больше
※Мы являемся производителем пластинчатых теплообменников OEM. В последнее время некоторые компании используют наши фото и видео для рекламы без нашего разрешения. Пожалуйста, обратите внимание, чтобы различать его.

Что мы делаем?

Категории наших продуктов

Посмотреть все продукты

Компания JINFAN является китайским лидером в области технологий теплопередачи и транспортировки жидкостей. Мы предлагаем широчайший ассортимент пластинчатых теплообменников, таких как разборные, сварные, кожухо-пластинчатые теплообменники и т. Д., А также поставляем все марки запасных частей ПТО, таких как пластины, прокладки, рамы и т. Д., По более низкой цене и более высокому качеству.

Всегда консультируйтесь с JlNFAN для правильного выбора и помощи с наиболее выгодной ценой.
Дополнительная информация

Области применения

Пластинчатый теплообменник подходит практически для всех промышленных установок, связанных с нагревом, охлаждением, испарением и конденсацией. Мы предлагаем наиболее полный ассортимент для удовлетворения самого широкого спектра промышленных потребностей, помогая пользователям достичь максимальной эффективности теплопередачи. JINFAN также предлагает индивидуальные проектные решения для работы в условиях высокого давления, высокой температуры или коррозии.

Получите самую свежую информацию о наших продуктах
/ Решения, отвечающие вашим потребностям

Последние новости

Последние новости

Смотреть все новости

Добро пожаловать в Тяньцзинь Jinfan Mould Co., LTD. Здесь вы найдете последние новости о наших инновационных пластинчатых теплообменниках. Оставайтесь в курсе наших отраслевых идей и разработок компании, чтобы формировать будущее решений для теплопередачи. Исследуйте прямо сейчас и оставайтесь на связи!

Tianjin JinFan Mould Co.,Ltd. | Tianjin Botai Heat-Exchanger Equipment Co., Ltd.

Our company have two factory, Tianjin Jinfan Mould Co., ltd, and Tianjin Botai Heat-Exchanger Equipment Co., ltd special do the plate for plate heat exchanger, gasket for plate heat exchanger, frame for plate heat exchanger, mould for plate heat exchanger and plate heat exchanger unit.

About Us
Tianjin JinFan Mould Co., Ltd  &  Tianjin Botai Heat-Exchange Equipment Co., Ltd

Our company have two factory, Tianjin Jinfan Mould Co., ltd. and Tianjin Botai Heat-Exchanger Equipment Co., ltd. special do the plate for plate heat exchanger, gasket for plate heat exchanger, frame for plate heat exchanger, mould for plate heat exchanger and the plate heat exchanger unit.

Details
Case
News
  • Using welded plate heat exchanger to reduce the cost of refinery process
    17-08-2020

    Welded plate exchangers mainly for use in the chemical industry or for utility systems in large buildings. The most energy-intensive process heating application in a refinery is the crude preheat train. This is where raw crude is heated to separate components in the atmospheric distillation unit.

  • Plate heat exchangers — the new trend in seawater desalination
    28-07-2020

    Plate heat transfer surfaces are the latest development in falling film technology. Various configurations of plates have been tried in the past. Among them have been dimpled plates and corrugated plates. The latest type of plates are pressed plate used in a falling film (PPFF). This new configuration has several advantages never before available to any seawater desalination process.

  • Wide-gap plate heat exchangers application of sugar industry
    02-09-2020

    Common heat exchangers used in these process sections are often dirty and blocked. Therefore, the use of wide-channel heat exchangers in these process sections is not easy to be dirty and blocked, and the cleaning cycle is longer.